четверг, 5 января 2012 г.

[3] Second day

День второй, очень странный.



Дотянув до последнего, поняла, что на встречу с подругой на общественном транспорте уже не успеть. Собрала всю волю в кулак и завела мотор. Ехала по главному правилу автомобилистов: правилу трёх Д. Дай Дорогу Дураку. Уняв дрожь в коленях в районе Ватутина, дальше я ехала вполне уверенно. Полупустая парковка около Крема настолько удивила, что я её чуть всю не проехала.


В Серебряном Слоне действительно мило. Первый в моей жизни капуччино с сиропом. Не впечатлило) Но посиделки оказались безумно милыми и искренними. Спасибо. Почувствовала себя счастливой, рассказала про всю эту антискучательную кампанию с блогом и Хаксли. 


Потом съездила с мамой в мегу. Пока она покупала фрукты, я искала ей рождественский подарок, а нашла клевый свитер за полцены. Но и подарок купила, не волнуйтесь.


Однако так хорошо начавшийся день заканчивается грустно до невозможности. Бессмысленно бросаю взгляды на мобильный, волнуюсь и чувствую себя идиоткой. О как знакомо. 


Пойду еще почитаю. А пока
Countdown: 8 дней, 391 страница

Комментариев нет:

Отправить комментарий