суббота, 14 января 2012 г.

[11] Report

Итак, этот пост я хочу посвятить исключительно отчету об этом челлендже.
Во-первых, необходимо признать, что я явно не справилась с ним. Как не прискорбно, но это так. Половина книги не дочитана, 14 билетов недоучены, хоть и экзамен сдан на отлично.
В общем, за половину выполненного задания я ставлю себе трояк. Что ж,  есть куда стремиться, особенно, поняв собственные ошибки.
Во-вторых, стоит поговорить об этих самых ошибках. Планируя задание, я была уверена, что сидеть и скучать в полукоматозном состоянии, и просто книжкой вытащить себя будет довольно сложно, что правда. Но не учла, что у меня таки есть друзья и обязанности aiesecer'а, которые найдут и припашут меня в любом состоянии) Поэтому мне реально не хватало времени на челлендж из-за других дел, а не из-за меланхоличного настроения. Из этого нужно сделать следующий вывод: не распыляться и включать в челленж что-то одно, чтобы точно довести это до конца без ущерба текущих обязанностей.
В-третьих, хочется рассказать о том, что мне удалось. Мне удалось избежать обычных отговорок типа "ну уже же 4 часа утра, пора спать" или "да ладно, я в этой квартире только ночую - смысл драить её каждый день", или "все равно меня на бюджет не переведут - зачем учить, если можно поставить 3". Я реально шла читать в 3-4 утра перед сном, убирала комнату практически с любовью и заставляла себя зубрить менеджмент, как будто он действительно мегаважен. Я молодец :D
Ещё мне получилось не чокнуться без тебя. Новое чувство адекватного скучания.
Ожидаемого результата я не достигла, но свою задачу челлендж, я считаю, выполнил.
Первый блин комом. Зато есть куда стремиться.
Следите за следующими челленждами. Пока они не самоизобретенные. Это всего лишь сессия.
2 проекта и 2 экзамена.
Я справлюсь.
Я ведь справлюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий